Вебинар
Как продавать, не продавая: этичное продвижение психолога в социальных сетях
Каждый психолог хоть раз слышал о прогревах и о том, что их нужно делать. Блогеры и специалисты из других ниш учат громким запускам, манипуляциям, давить на эмоции. Но что делать помогающему практику, который не может использовать манипуляции по этическим принципам? На вебинаре мы обсудим экологичные способы работы с аудиторией и докажем, что прогрев не обязательно должен быть агрессивным.
Logo
Дата
18 августа
Время
19:00
Формат
Вебинар
Длительность
120 мин
Расскажем, как продавать свои услуги этично и бережно. Без манипуляций, громких обещаний и других маркетинговых трюков.
Изучим особенности и нюансы белых способов прогрева, определим само понятие прогрева и то, почему оно вызывает отторжение.
Рассмотрим примеры и различные сценарии для продвижения помогающего практика с помощью более тонких и этичных способов.
Что будет на вебинаре
Ответим на актуальные вопросы
Для кого
Если вы психолог или другой помогающий практик, ведете соц сети, но не получаете из них заявки
Если вы только начинаете практику и не знаете, где брать клиентов
Если вы устали от советов маркетологов и не хотите очень глубоко погружаться в тему, но хотите расширить практику
Спикеры
Вебинар проведут эксперты с многолетним, практическим и успешным опытом продвижения психологических услуг.
Мы расскажем, как свести все инструменты маркетинга воедино и не сойти с ума. Информация актуальна в контексте событий 2023 года.
Александр Пятницкий
Сооснователь и руководитель Академии
Предприниматель, интернет-маркетолог. Совладелец и генеральный директор Академии Современной Психологии, совладелец Клиники доказательной психотерапии в Санкт-Петербурге. В прошлом совладелец рекламного агентства Collaba Digital. 10 лет специализируется на продвижении и запуске проектов в сфере ментального здоровья. Спикер профильных конференций по рекламе, автор лекций и образовательных программ для студентов в университетах. Сфера профессиональных интересов: интернет-трафик, стратегическое развитие, социальные сети.
Ольга Тумсэк
Практикующий психолог, маркетолог
Практикующий психолог в сфере расстройств пищевого поведения. Свою психологическую практику выстроила еще в процессе обучения, имеет лист ожидания для клиентов. Организатор образовательных программ, маркетолог, специалист по рекламе. 3,5 года руководила отделом маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, увеличила количество студентов в 3 раза. Автор курса «Что психолог должен знать о рекламе и smm», который первый раз провела в 2017 г. Спикер международных конференций. Опыт работы более 15 лет
Чек-лист 50 идей для ведения сториз
Для всех участников вебинара подарок при регистрации:
Получить
Отзывы о наших вебинарах
Забираю с собой информацию о том, каким разным может быть продающий контент, и о том, как составлять стратегию продвижения. Это супер ценно для меня! Спасибо за классный вебинар)
Спасибо большое за вебинар! ❤️ Стратегии продвижения, в целом, едины для всех. Хоть я и не психолог, но очень много полезного и нужного для себя взяла
Ольга и Александр, спасибо за вебинар! Очень ценная информация, взяла для себя много полезного. Завтра засяду за стратегию))
Онлайн присутствие
Бесплатно
Запись вебинара
живое участие
запись на 3 месяца
презентация
490 ₽
Записаться
Мини-курс + запись
1 500 ₽
Доступ к мини-курсу "3 инструмента для продвижения психолога"
Живое участие на вебинаре
Запись вебинара бесплатно
Презентация после

без записи
Запись вебинара «топ 5 ошибок в продвижении психолога»
Хотите узнавать о продвижении еще больше?
Для нас важно, чтобы каждый специалист нашел для себя что-то полезное в нашей Академии. И поэтому мы регулярно создаем полезный контент в разных форматах
Телеграм канал Practice
Авторский телеграм канал нашей команды посвященный исключительно вопросам продвижения
Системное и этичное продвижение для психолога
доступ сразу
Курс по продвижению
3 рабочих инструмента продвижения психолога
доступ сразу
Пройдите наш мини курс