Это полный курс по Терапии принятия и ответственности (АСТ). Он позволит полностью изучить АСТ подход во всех его проявлениях и нюансах, а затем, начать полноценно внедрять его в вашу практику.
Этот курс подойдёт опытным и начинающим психологам
Изучите востребованный научно-доказательный подход и встроите его в свою практику
Основы АСТ
12 практических занятий и 12 предзаписанных лекций, посвящённых теории Терапии Принятия и Ответственности, которые позволят детально понимать суть метода.
Практические навыки ACT
8 практических занятий, которые включают в себя: интервизии по портлендской модели, работу в тройках, просмотр и обсуждение демонстрационных сессий с настоящим клиентом, чтобы научиться применять АСТ на практике.
ACT в работе с расстройствами
Модуль позволит больше узнать о ментальных расстройствах, от РПП до тревожно — депрессивных расстройств, а также понять, как использовать АСТ в работе с ними.
Диплом о профессиональной переподготовке за весь курс
Удостоверение о повышении квалификации за отдельные модули
Отработка навыков
Вас ждёт большое количество демонстрационных сессий, дискуссий, групповых супервизий, а также сессий за «стеклом». Отработаете на практике все полученные навыки.
Уникальная программа
Авторы программы практикуют АСТ со времён его появления в России и имеют многолетний практический опыт в этой модальности.
У истоков АСТ в России
Применяя АСТ можно работать с абсолютно разными запросами: расстройства личности, тревожно-депрессивные расстройства, РПП или работа с подростками.
Широкий спектр запросов
Мы выпустили 4 потока АСТ-терапевтов и создали наиболее эффективную программу обучения на основе обратной связи от студентов.
Улучшенная программа
Движемся от базовой теории до применения АСТ на практике со сложными кейсами и ментальными расстройствами
Все аспекты АСТ
Программа обучения
Каждую неделю открывается одно лекционное занятие на платформе и два практических занятия в зуме: в понедельник и четверг с 18:00 до 20:30
Основы АСТ
Философские основы ACT
Теория реляционных фреймов
Основы поведенческого анализа
Психологическая гибкость и осознанность
Принятие
Разделение с мыслями
Ценности
Ценностные действия
Селф
Концептуализация в ACT
Терапевтические отношения в ACT
88 академ. часов
Разделение с мыслями, креативная безнадёжность
Ценностные действия, точка выбора
Теория реляционных фреймов и метафоры
Основы АСТ
88 академ. часов
Скрыть темы
Раскрыть темы
Философские основы ACT
Теория реляционных фреймов
Основы поведенческого анализа
Психологическая гибкость и осознанность
Принятие
Разделение с мыслями
Ценности
Ценностные действия
Селф
Концептуализация в ACT
Терапевтические отношения в ACT
Разделение с мыслями, креативная безнадёжность
Ценностные действия, точка выбора
Теория реляционных фреймов и метафоры
Практические навыки ACT
Демонстрационные сессии + отработка навыков
Типичные трудности при реализации ACT
Психологическая гибкость терапевта
54 академ. часа
Практические навыки ACT
54 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Демонстрационные сессии + отработка навыков
Типичные трудности при реализации ACT
Психологическая гибкость терапевта
ACT в работе с расстройствами
Расстройства личности (РЛ)
Работа с неудовлетворённостью образом тела
Расстройства пищевого поведения (РПП)
Депрессия
Тревожное расстройство
Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
Биполярно-аффективное расстройство (БАР)
38 академ. часов
Пограничное расстройство личности (ПРЛ)
Работа с зависимостями
Синдром дефицита внимания и геперактивности (СДВГ)
Расстройства аутистического спектра (РАС)
ACT в работе с расстройствами
38 академ. часов
Скрыть темы
Раскрыть темы
Расстройства личности (РЛ)
Работа с неудовлетворённостью образом тела
Расстройства пищевого поведения (РПП)
Депрессия
Тревожное расстройство
Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
Биполярно-аффективное расстройство (БАР)
Пограничное расстройство личности (ПРЛ)
Работа с зависимостями
Синдром дефицита внимания и геперактивности (СДВГ)
Расстройства аутистического спектра (РАС)
Отработка навыков
Групповые супервизии
Сессии «за стеклом», их разбор и обсуждение
Записи демостранционных сессий
Домашние задания для самостоятельной отработки в тройках
70 академ. часов
Отработка навыков
70 академ. часов
Скрыть темы
Раскрыть темы
Групповые супервизии
Сессии «за стеклом», их разбор и обсуждение
Записи демостранционных сессий
Домашние задания для самостоятельной отработки в тройках
Вас будут обучать практики
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с научной работой, поэтому материал всегда будет актуален.
Дахир Катчиев
психолог-консультант
Психолог, преподаватель, супервизор. Работает в подходах АCT, CFT, FAP. Куратор курсов по терапии принятия и ответственности.
Дарья Батищева
психолог
психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, АСТ-терапевт, член АРППС
Илья Гавин
клинический психолог
Клинический психолог, АСТ-терапевт. Практикующий клинический психолог, преподаватель, супервизор. Член АКПП, АКПН, ОППЛ, ACBS. Куратор SIG по работе с травмой в АКПН.
Александр Пятницкий
психиатр, психотерапевт
Врач психиатр, психотерапевт, преподаватель, супервизор. Сооснователь и ректор Академии современной психологии. Соучредитель ассоциации травма терапевтов. Почётный член ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки и ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
Ксения Белова
клинический психолог
Клинический психолог, супервизор, член правления Ассоциации специалистов в области контекстуально-поведенческой науки, преподаватель. Провожу групповые супервизии по ФАП уже несколько лет и провела 4 обучающих потока по ФАП.
Иван Мыздриков
психолог-консультант
Контекстуально-поведенческий психолог в АСТ, CFT, EET, теолог, автор проекта «Право на слово»
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.