Курс посвящён изучению контекстуально-поведенческого подхода, в котором помимо поведенческого аспекта, разбираются и рассматриваются терапевтические отношения. На курсе мы научимся влиять на поведение клиента в момент сессии, разберём идеографические шаблоны поведения, научимся идти в уязвимость и любить каждого клиента.
Каждый студент научится применять ФАП на сессиях, усилит практику, поймёт, как выходить из сложных межличностных ситуаций с клиентами и как работать с трудными кейсами.
Этот курс для практикующих психологов, психиатров и психотерапевтов
Метод основан на взаимоотношениях терапевта и клиента
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с научной работой, поэтому материал всегда будет актуален.
Ксения Белова
Клинический психолог
Клинический психолог, супервизор, член правления Ассоциации специалистов в области контекстуально-поведенческой науки, преподаватель. Провожу групповые супервизии по ФАП уже несколько лет и провела 4 обучающих потока по ФАП.
Программа
8 недель, по вторникам с 12:00 до 15:00
Занятие 1
Функциональная аналитическая терапия и функциональный контекстуализм
Занятие 2
Радикальный бихевиоризм и теория реляционных фреймов на службе ФАП
Занятие 3
Вербальное поведение и функциональные классы поведения
Занятие 4
Идеографические шаблоны поведения
Занятие 5
Терапевтическое воздействие в ФАП
Занятия 6 и 7
Правила ФАП
Занятие 8
Концептуализация случая
Чему вы научитесь на курсе
Выстраивать глубокие терапевтические взаимоотношения с клиентом
Концептуализировать клиентские случаи при работе с ФАП
Менять поведенческие реакции клиентов в обычной жизни
Разделите опыт коллег, успешно работающих с методом ФАП
Почему выбирают нас
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.
Программа полностью практико-ориенторована и проводится максимально приближённо к стандартам 1 и 2 ступеней ФАП
Каждый студент научится применять ФАП на сессиях, усилит практику, поймёт как выходить из сложных межличностных ситуаций с клиентами и как работать с трудными кейсами