О нас
События
Блог
Все курсы
Повышение квалификации
Подход DNA-V в работе с подростками
Вы познакомитесь с моделью помощи подросткам и научитесь работать с конкретными подростковыми сложностями: проблемы в отношениях, социальная тревога, импульсивное или избегающее поведение. Поймёте, как работать с родителями.
Программа построена практикующими психологами так, чтобы участники могли сразу встроить новые знания и навыки в свою практику.
Этот курс подойдёт психологам, преподавателям и социальным работникам
Изучите востребованный научно-доказательный подход и встроите его в свою практику
Научим работать с подростками и их родителями
Сможете развивать у подростков уверенность, осознанность и навыки саморегуляции, а также улучшать семейные отношения. DNA-V помогает подросткам определять свои ценности и действовать в соответствии с ними, что способствует их личностному росту и эмоциональному благополучию. Родителям этот подход позволяет лучше понимать и поддерживать своих детей, укрепляя взаимное доверие и сотрудничество.
Подробно опишем модель DNA-V
DNA-V предлагает эффективные инструменты для улучшения эмоционального благополучия и построения крепких, доверительных отношений в семье, делая этот подход ценным ресурсом для подростков и их родителей.
Что делает этот подход ценным
Опытные супервизоры помогут разобраться в сложных случаях
Начало
10 сентября
Длительность
32 академ. часа
Формат
Вебинары, учебный чат, отработка навыков, супервизия
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для терапии подростков не подходят методы работы со взрослыми
Отсутствует работа с родителями
Поведение родителей и отношение в семье влияют на психическое состояние подростка. Вовлечение родителей помогает улучшить коммуникацию, разрешить семейные конфликты и создать поддерживающую среду для изменений у подростка.
У подростков не сформирована идентичность
Подросткам нужно больше поддержки в поиске и понимании себя, в то время как взрослые методы часто предполагают уже сформированную идентичность и стабильные личные ценности.
Подросткам не хватает жизненных навыков
Не все подростки умеют управлять своими эмоциями и стрессом, эффективно коммуницировать с окружением и принимать решения в соответствии со своими ещё развивающимися ценностями.
Как работает модель DNA-V
Этот метод разработан специально для работы с подростками. Подростковый период — время больших и важных изменений в жизни человека.
Мы знакомим подростков с новыми навыками через метафоры:
Первооткрыватель
Наша способность исследовать мир вокруг нас, пробуя новые вещи и учась методом проб и ошибок.
Наблюдатель
Способность замечать и осознавать наш опыт, включая как хорошие, так и плохие эмоции, мысли и ощущения, без осуждения или немедленной реакции.
Советчик
Способность думать, решать проблемы и предвидеть сложности, которая опирается на прошлый опыт, язык и общие социальные знания.
Помогаем определить ценности и следовать им
Ценности подростков ещё формируются. Они могут испытывать трудности с постановкой целей, поэтому важно дать им время и навыки для определения подходящего для них жизненного пути. В ходе терапии психолог обучает подростка ориентироваться в себе с помощью этих метафор, развивает навыки с помощью практических упражнений.
Вас будут обучать практики
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с преподаванием, поэтому материал всегда будет актуален.
Светлана Лысенко
психолог
АСТ-терапевт, DBT-терапевт, супервизор. Член АКПН, ACBS. Соавтор проекта Teens and feelings. Ведущая тренингов для подростков и их родителей, супервизий и курсов для специалистов.
Екатерина Судакова
психолог
Психолог, АКПН, ACBS, член датской психотерапевтическо ассоциации. Соавтор проекта Teens and feelings. Ведущая тренингов для подростков и их родителей, супервизий и курсов для специалистов.
Программа обучения
Каждый урок включает теорию, практику и работу с кейсами
Занятия проходят по вторникам с 18:00 до 21:00
Описание модели DNA-V
4 академ. часа
Теоретическое обоснование DNA-V: эволюционная теория, функциональный контекстуализм, принципы оперантного обусловливания, теория реляционных фреймов.
Место ценностей в модели DNA-V. Особенности ценностей у подростков и методы работы с ценностями.
Описание модели DNA-V
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Теоретическое обоснование DNA-V: эволюционная теория, функциональный контекстуализм, принципы оперантного обусловливания, теория реляционных фреймов.
Место ценностей в модели DNA-V. Особенности ценностей у подростков и методы работы с ценностями.
Советчик, наблюдатель, исследователь
4 академ. часа
Как работать с советчиком: мыслями подростка.
Как работать с наблюдателем - способностью подростка осознавать и выносить эмоции.
Исследователь - способность действовать, учиться методом проб и ошибок
Советчик, наблюдатель, исследователь
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Как работать с советчиком: мыслями подростка.
Как работать с наблюдателем - способностью подростка осознавать и выносить эмоции.
Исследователь - способность действовать, учиться методом проб и ошибок
Самовосприятие и социальное окружение
4 академ. часа
Заключительное занятие по разбору модели: как самовосприятие и социальное окружение влияют на то, как подросток думает, действует и чувствует.
Как работать с самовосприятием и социальным окружением.
Что такое установка на рост и как ее формировать.
Самовосприятие и социальное окружение
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Заключительное занятие по разбору модели: как самовосприятие и социальное окружение влияют на то, как подросток думает, действует и чувствует.
Как работать с самовосприятием и социальным окружением.
Что такое установка на рост и как ее формировать.
DNA-V для родителей
4 академ. часа
Концептуализация родительских сложностей в DNA-V.
Практики и упражнения, которые можно использовать в работе.
DNA-V для родителей
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Концептуализация родительских сложностей в DNA-V.
Практики и упражнения, которые можно использовать в работе.
Терапия депрессии и ОКР
Тревожные подростки
4 академ. часа
Концептуализация депрессии, ОКР и тревоги в DNA-V.
Последовательность работы с этими нозологиями.
Упражнения в рамках DNA-V, которые могут быть полезны терапевту.
Терапия депрессии и ОКР
Тревожные подростки
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Концептуализация депрессии, ОКР и тревоги в DNA-V.
Последовательность работы с этими нозологиями.
Упражнения в рамках DNA-V, которые могут быть полезны терапевту.
Селфхарм и РПП
4 академ. часа
DNA-V при работе с самоповреждениями: как подросток может увеличивать осознанность, применять навыки саморегуляции и менять свое поведение.
Модель работы с РПП в DNA-V. План терапии и помощь родителям.
Селфхарм и РПП
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
DNA-V при работе с самоповреждениями: как подросток может увеличивать осознанность, применять навыки саморегуляции и менять свое поведение.
Модель работы с РПП в DNA-V. План терапии и помощь родителям.
СДВГ, ОВР и зависимости у подростков
4 академ. часа
Мы поговорим об СДВГ и ОВР. Как выглядят такие подростки, с какими сложностяими сталкиваются они и их родители. Покажем, как работать с СДВГ и ОВР в рамках DNA-V и как выглядит концептуализация кейса.
Мы обсудим зависимости у подростков, как не пропустить зависимость и как использовать инструменты DNA-V для работы.
СДВГ, ОВР и зависимости у подростков
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
Мы поговорим об СДВГ и ОВР. Как выглядят такие подростки, с какими сложностяими сталкиваются они и их родители. Покажем, как работать с СДВГ и ОВР в рамках DNA-V и как выглядит концептуализация кейса.
Мы обсудим зависимости у подростков, как не пропустить зависимость и как использовать инструменты DNA-V для работы.
Супервизия
4 академ. часа
На этой встрече мы рассмотрим кейсы участников группы. К этому моменты мы уже разберем большое количество тренировочных кейсов.
Супервизия
4 академ. часа
Скрыть темы
Раскрыть темы
На этой встрече мы рассмотрим кейсы участников группы. К этому моменты мы уже разберем большое количество тренировочных кейсов.
Чему вы научитесь на курсе
Концептуализировать случаи в рамках модели DNA-V, в том числе: депрессию, ОКР, тревожность, самоповреждение, РПП, ОВР, СДВГ, зависимости.
Работать с функциями советчика, наблюдателя и первооткрывателя для достижения целей и реализации ценностей подростка.
Работать с ценностями и витальностью подростков: определять и развивать ценности, а также придерживаться их
Помогать подростку стать более гибким во взгляде на себя и окружающих, приобретать навыки общения, уметь постоять за себя, решать проблемы.
Выдаём удостоверение о повышении квалификации
Чтобы получить удостоверение, необходимо посетить более 80% занятий с включённой камерой и активным участием.
Выданного на основании государственной лицензии об образовании: Л035–01271–78/00176689, Распоряжение от 31.03.2022 № 631-р
Почему выбирают нас
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.
Держим фокус на практике
Программы построены так, чтобы к выпуску вы были готовы сразу применять все пройденные темы в терапии со своими клиентами.
Наша цель — улучшить вашу работу с клиентами, научить устанавливать контакт и взаимопонимание.
Развиваем сообщество
У нас вы можете получить совет и поддержку от более опытных коллег, поделиться своими впечатлениями и задать любые вопросы.
Выдаём документы
В зависимости от пройденной программы — сертификат, удостоверение или диплом. Все официально, в соответствии с нашей образовательной лицензией.
Делимся опытом
В составе программ много кейсов из личного опыта преподавателей, других студентов и известных случаев из мировой практики.
Подход DNA-V в работе с подростками
Изучите востребованный научно-доказательный подход и встроите его в свою практику
32 академ. часа
8 живых вебинаров
Удостоверение о повышении квалификации
Запишитесь на обучение
Занятия начнутся 10 сентября
25 000 ₽
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой.
Рассрочка от банков до 24 месяцев
от банков-партнёров: Тинькофф и Хоум Кредит Банк
Рассрочка от Академии на 3 месяца
разделим платёж на равные части, платите в процессе обучения