Реклама и продвижение в психологии. Практический курс
Конкуренция в нише ментального здоровья растет с каждым днем. Сегодня недостаточно быть грамотным специалистом, важно уметь продвигать себя в digital-сфере: выстраивать узнаваемый личный бренд, повышать доверие аудитории и привлекать новых клиентов. Курс создан специально для психологов и психиатров и включает в себя теоретические и практические методы по digital-продвижению.
Старт курса: 15 декабря
Главная страница / Курсы
Оставьте заявку, чтобы забронировать участие
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что за курс?
Основная цель курса – дать психологам, психиатрам и психотерапевтам знания о продвижении и рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов в практику и повысить стоимость услуг.

Ведущие курса, психотерапевт Александр Пятницкий старший и маркетолог Александр Пятницкий младший, поделятся своим опытом. Слушателям курса предстоит знакомство с такими понятиями, как таргетированная и контекстная реклама, SEO, SMM, партнерские интеграции, построение личного бренда и воронки продаж. Ведущие расскажут, какой результат ждать от этих методов продвижения, и, как выбрать подходящий. На курсе будут разобраны реальные кейсы по увеличению дохода, а также самые частые ошибки в продвижении на начальном этапе.
Особенности курса
Курс совмещает точку зрения маркетолога и успешного практикующего психотерапевта.
Разносторонний подход
Информация о всех инструментах, которые могут понадобиться психологу в работе
Рабочие инструменты
Курс совмещает точку зрения маркетолога и успешного практикующего врача. Тем самым исключат однобокость взглядов.
Авторский взгляд
Информация структурирована понятным образом. Мы не сыпим тераминами и сложными формулами.
Понятная информация
Специфика продвижения
Любая ниша имеет свою специфику и психология не исключение. На курсе мы говорим не только о том, как довести клиента до вашего профиля, но и о том, как удержать его и донести до него вашу ценность и экспертность.

Для кого курс
Психотерапевты
Психологи
Приобрести записи курса
Для каждого пакета предоставлен вариант оплаты в рассрочку от Тинькофф банка на 3/6/12 месяцев. Подробнее об оформлении вы сможете прочитать на странице оплаты. Помимо рассрочки, вы можете разбить оплату на две части, забронировав место за 50% от цены курса.
• 4 модуля (18 занятий)
• Записи курса
• Домашние задания
• Разбор домашних заданий
• Общий чат
• Личный чат с наставником
• Консультация после курса (45 мин.)
• Помощь в настройке воронки под ключ
• Сопровождение на 60 дней до результата
9 990 ₽
Standart
до 30 ноября
12 990 ₽
Advanced
• 4 модуля (18 занятий)
• Записи курса
• Домашние задания
• Разбор домашних заданий
• Общий чат
• Личный чат с наставником
• 2 консультации после курса (45 мин.)
• Помощь в настройке воронки под ключ
• Сопровождение на 60 дней до результата
до 30 ноября
19 990 ₽
14 900 ₽
• 4 модуля (18 занятий)
• Записи курса
• Домашние задания с проверкой
• Разбор домашних заданий
• Общий чат
• Личный чат с наставником
• Консультация после курса (45 мин.)
• Помощь в настройке воронки под ключ
• Сопровождение на 60 дней до результата
Lite
3 990 ₽
5 990 ₽
до 30 ноября
до 30 ноября
VIP
• 4 модуля (18 занятий)
• Записи курса
• Домашние задания
• Разбор домашних заданий
• Общий чат
• Личный чат с наставником
• Консультация после курса (45 мин.)
• Помощь в настройке воронки под ключ
• Сопровождение на 60 дней до результата
42 900 ₽
31 900 ₽
Что вы получите
после прохождения курса?
Третья неделя
Вы будете знать, как наладить работу с подрядчиками либо настроить рекламные кампании самостоятельно.
Результат
Получите информацию об актуальных методах продвижения и схемах работы.
Новые знания
Лайфхаки
Полезные советы и другие нюансы в работе с разными рекламными источниками.
Ведущие курса
Врач психиатр, психотерапевт. Почётный член Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии. Учредитель Ассоциации контекстуально-поведенческой науки. Главный врач клиники доказательной медицины «Лав-мед». Сооснователь Академии современной психологии. Стаж практики 25 лет. Окончил Северо-Западный Государственный Университет им. И.И. Мечникова по специальности Лечебное дело. Клиническую ординатуру по специальности «Психиатрия» и «Психотерапия».

Автор книг, курсов и семинаров для специалистов, и интересующихся темой психологии. Практикующий СВТ, АСТ, CFT терапевт, имеет сертификат Фрайбургского университета по CFT.
Александр Пятницкий
Александр Пятницкий мл.
Предприниматель, маркетолог с восьмилетним опытом работы. Прошел путь от фрилансера до владельца рекламного агентства Collaba Digital Buro. Совладелец Академии Современной Психологии и Центра доказательной психотерапии, мастерской свечеварения Art Couple. Имеет большой практический опыт продвижения специалистов в сфере ментального здоровья. Владеет всеми инструментами Digital маркетинга.

В работе совмещает знания и навыки маркетолога и предпринимателя, тем самым, более детально погружаясь в специфику каждого проекта. Успешно ведет рекламные кампании в нише ментального здоровья с общим бюджетом более 1 млн. рублей в месяц.
Просмотр теоретических уроков, усвоение материала.
Теория
Практика
Закрепляем теоретические знания на практике.
Закрепление
Закрепляем информацию на поддерживающих вебинарах или в чате
Поддержка
Разбираем ваши вопросы в чате или на поддерживающих вебинарах
1
2
3
4
Как проходит обучение
Программа курса
Урок 0 - О курсе, регламент, правила
Урок 1: Почему для психологов необходим маркетинговый план
Урок 2: Варианты развития для психолога
Урок 3: Способы продвижения терапевтической практики
Урок 4: Метрики на которые стоит обращать внимание
Домашнее задание
Первая неделя
Модуль 1: Основы продвижения
Модуль 2: Позиционирование
Урок 5: Личный бренд
Урок 6: Про инструменты Соц сети
Урок 6 Дизайн
Урок 7: Инструменты: таргетированная и контекстная реклама
Урок 8: Метрики на которые стоит обращать внимание
Домашнее задание
Модуль 3:
Урок 10: Как продвигать психологические услуги. Воронка продаж
Урок 11: Анализ эффективности
Урок 12: Как психологу найти своих первых клиентов
Урок 13: 5 ошибок психолога в рекламе
Урок 14: Делегирование (выбор подрядчика)
Вторая неделя
Модуль 4: Практический блок от Александра Пятницкого
Урок 15: Выбор ниши и определение целевой аудитории, варианты взаимодействий с ЦА
Урок 16: Формирование проектной активности и работа в коллаборациях
Урок 17: Активность в профессиональном сообществе
Сотрудничество с лидерами мнений
Урок 18: Особенности коммуникации с клиентами
Бонус: "История одного доктора: с 15 до 500."
Часто задаваемые вопросы
Приятные бонусы курса
Курс совмещает точку зрения маркетолога и успешного практикующего психотерапевта.
Рассрочка
Доступная информация
На протяжении всего курса и после него у вас будет возможность задавать вопросы и получать полноценную обратную связь.
Удобная рассрочка
Мы предоставляем возможность оформить рассрочку через Тиньков или напрямую от нашей академии.
Среда для общения
Курс имеет практическую основу и успешный многолетний опыт сотрудничества врача-психотерапевта и маркетолога. Это позволяет сделать подход шире и практичнее.
Остались вопросы?
Контакты
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Парфеновская,
д. 9, к. 2. стр. 1
Если у вас остались вопросы или вы хотите предложить сотрудничество, пожалуйста, заполните форму ниже