События
Блог
Все курсы
Повышение квалификации
Основы мотивационного интервью
МИ — научно-обоснованный метод, который помогает специалисту работать с мотивацией клиента. МИ встраивается в любой современный доказательный подход (КПТ, ACT, CFT и тд). МИ — метод ведения беседы об изменениях.
МИ помогает в работе там, где нужны изменения поведения и образа жизни. МИ используется: если клиенту необходимо помочь принять важное решение, в работе с зависимостями, с расстройствами пищевого поведения, с людьми, которым надо придерживаться определённого плана и правил жизни и других запросов, где требуется мотивация.
Этот курс для психологов, психиатров и социальных работников
В каждом вебинаре мы будем 50% времени уделять практическим навыкам в тройках или в общем зале
Техники МИ помогают клиенту решить запрос, используя собственную мотивацию
Частая проблема, с которой сталкивается консультант, состоит в том, что ему сразу хочется «исправить» ситуацию или клиента.
Начало
31 января
Длительность
2 месяца, 20 академ. часов
Формат
Вебинары, интервизии, домашние задания в форме рефлективной практики
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
МИ позволяют:
  • Понять, на какой стадии изменений находится клиент в данный момент
  • Выстроить доверительные терапевтические отношения
  • Помочь клиенту продвинуться по стадиям изменения
Решение распространённых запросов
Клиенту нужно обратиться к врачу, а он не уверен
Например: обращение к психиатру за нужными рекомендациями
Клиенту необходимо помочь принять важное решение
Например: о переезде или смене работы
Работа с зависимостями
Например: как бросить курить? Как меньше залипать в телефон?
Работа с людьми, которым необходимо придерживаться определённого плана и правил жизни
Например: с теми, у кого сахарный диабет или когда нужно принимать антидепрессанты
Записаться на обучение
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вас будут обучать практики
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с научной работой, поэтому материал всегда будет актуален.
Илья Гавин
Клинический психолог
Клинический психолог, АСТ-терапевт. Практикующий клинический психолог, преподаватель, супервизор. Член АКПП, АКПН, ОППЛ, ACBS. Куратор SIG по работе с травмой в АКПН. Учился как у российских, так и у зарубежных специалистов: Роберт Лихи, Марша Херрин, Тобин Белл, Рассел Кольц, Стен Стейндал, Ален Миллер, Уильям Миллер.
Программа
Занятия по средам 18:00−20:00
6 вебинаров (2 часа) и 2 интервизии (1,5 часа)
Занятие 1
120 минут
Основы Мотивационного Интервью
Клиентоцентрированный подход Карла Роджерса и МИ. Сопротивление клиента с точки зрения МИ. Амбивалентность как часть изменений. Выпрямительный рефлекс терапевта. 4 основы МИ: сотрудничество, принятие, вызов и сострадание.
Занятие 2
120 минут
Этапы Мотивационного Интервью
Этапы изменений по мотивационному интервью (Предварительное обдумывание, Созерцание, Подготовка, Действие, Поддержка) Процессы мотивационного интервью: Вовлечение, Фокусировка, Побуждение, Планирование.
Занятие 3
120 минут
Техники OARS – искусство разговора об изменениях. Часть 1
Эмпатия. Открытые вопросы. Аффирмации и утверждения. Акцент на сильных сторонах клиента.
Занятие 4
120 минут
Техники OARS – искусство разговора об изменениях. Часть 2
Рефлективное слушание. Простые и сложные отражения. Резюме в беседе. Нейтралитет в МИ.
Занятие 5
120 минут
Работа с ценностями в Мотивационном интервью. Навыки слушания разговора об изменениях
Разговоры об изменениях в акрониме DARN и CATS (Желание — Способность — Причины — Потребности).
Занятие 6
120 минут
Планирование и действия в Мотивационном интервью
Техники для поддержания клиента. Советы от терапевта в духе МИ. Составления плана действий
Занятие 7 и 8
120 минут
Интервизии
Разбор кейсов и интервью
Чему вы научитесь на курсе
Вовлекать клиента в процесс изменений
Побуждать клиента к изменениям уже на раннем этапе консультирования
Применять навыки активного слушания
Строить доверительные терапевтические отношения с помощью эмпатии. Обходить барьеры: выпрямительный рефлекс, сопротивление и конфронтация.
Использовать навыки беседы об изменениях
Задавать открытые вопросы, поддерживать клиента и держать фокус беседы.
Исследовать ценности клиента
Помочь сформировать и структурировать то, ради чего стоит меняться.
Почему выбирают нас
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.
Держим фокус на практике
Программы построены так, чтобы к выпуску вы были готовы сразу применять все пройденные темы в терапии со своими клиентами.
Развиваем сообщество
У нас вы можете получить совет и поддержку от более опытных коллег, поделиться своими впечатлениями и задать любые вопросы.
Выдаём документы
В зависимости от пройденной программы — сертификат, удостоверение или диплом. Все официально, в соответствии с нашей образовательной лицензией.
Делимся опытом
В составе программ много кейсов из личного опыта преподавателей, других студентов и известных случаев из мировой практики.
Наша цель — улучшить вашу работу с клиентами, научить устанавливать контакт и взаимопонимание.
Ваши навыки подтвердит удостоверение
После завершения обучения все студенты, дошедшие до конца обучения, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Выданного на основании государственной лицензии об образовании: Л035−1 271−78/176 689, Распоряжение от 31.03.2022 № 631-р
Не хотите платить всю сумму сразу? Возьмите в рассрочку — никаких переплат!
От банка Тинькофф на 3/6/9/12 мес. От Академии — на 4 мес.
Оставьте заявку
Старт потока — 31 января
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой.
Основы мотивационного интервью
Повышение квалификации
15 000 ₽
  • Вебинары
  • Интервизии
  • Домашние задания в форме рефлективной практики
  • Удостоверение о повышении квалификации
Ответы на часто задаваемые вопросы