Получите практически применимые знания и сформируйте навыки по работе с расстройствами пищевого поведения используя интегративный подход направлений ACT, CBT, CFT, DBT
Программа позволит начать самостоятельную практику с клиентами.
В составе программ много кейсов из личного опыта преподавателей, других студентов и известных случаев из мировой практики.
Выдаём документы
В зависимости от пройденной программы — сертификат, удостоверение или диплом. Все официально, в соответствии с нашей образовательной лицензией.
Развиваем сообщество
У нас вы можете получить совет и поддержку от более опытных коллег, поделиться своими впечатлениями и задать любые вопросы.
Держим фокус на практике
Программы построены так, чтобы к выпуску вы были готовы сразу применять все пройденные темы в терапии со своими клиентами.
Почему выбирают нас
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.
Наша цель — улучшить вашу работу с клиентами, научить устанавливать контакт и взаимопонимание.
Программа подойдёт вам, если вы
Ещё учитесь
Вы в процессе получения психологического образования и хотите заранее подготовить почву для дальнейшей работы, чтобы сразу начать делать правильно и допускать меньше ошибок.
Приучить себя к хорошему →
Углубляетесь в профессию
Пробуете брать первых клиентов, но чувствуете неуверенность или пробел в знаниях и это мешает вам начать стабильно работать.
Получить уверенность →
Хотите попробовать
Вы планируете начать практику или выбрать профессию психолога-консультанта, но не уверены, что вам это подойдёт. Данный курс это отличная возможность сформировать представление о работе психолога.
Узнать себя →
Вас будут обучать практики
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с научной работой, поэтому материал всегда будет актуален.
Алина Свешникова
психолог-консультант
Клинический психолог. Специалист по работе с расстройством пищевого поведения. CBT, ACT, DBT, CFT и FAB терапевт Руководитель психологического отделения в Центре Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП) Ведущая групповых тренингов «ACT GAME» Член АКПН и ACBS Куратор SIG “ACT GAME”
Дарья Ножкина
психолог-консультант
Клинический психолог, преподаватель психологии. Когнитивно-поведенческий терапевт. DBT ориентированный терапевт. Работает в Центре Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП) (с 05.2019 по наст.вр.)
Оставьте заявку
в любой из форм на этой странице. Менеджер свяжется с вами, и предложит условия для обучения
Оплатите обучение
в рассрочку или всю сумму сразу — как вам удобнее
Получите знания
по ссылке, которую куратор пришлёт вам после оплаты
Примените навыки
вместе с коллегами, а затем в работе с клиентами
Получите сертификат
сдав итоговый тест на 80% и выше
Оставьте заявку
в любой из форм на этой странице. Менеджер свяжется с вами, и предложит условия для обучения
Оплатите обучение
в рассрочку или всю сумму сразу — как вам удобнее
Получите знания
по ссылке, которую куратор пришлёт вам после оплаты
Примените навыки
уже в процессе обучения. Сначала на коллегах, затем на клиентах
Получите сертификат
сдав итоговый тест на 80% и выше
Как тут всё устроено
Программа обучения
16 занятий 2 раза в неделю в понедельник и четверг с 18:00 до 20:30
Клиническая картина РПП Коморбидность Критерии МКБ 11 (Нервная анорексия, Нервная булимия (+диабулимия), Приступообразное переедание, Избегающее/ ограничивающее расстройство потребления пищи) Этиология и патогенез РПП Медицинские риски и осложнения Критерии выбора амбулаторного или стационарного лечения
Занятие 1. Клиническая картина РПП
Этические принципы Мишени и цели психотерапии РПП Оценка и усиление мотивации к психотерапии Опросники для оценки симптомов
Занятие 2. Клиническое интервью
План питания и коррекции пищевого поведения М. Херрин. Специфика дневника питания для психотерапевтических целей. Восстановление питания, метод Модсли. Изучение наиболее тревожащих особенностей тела с физиологической и анатомической сторон.
Занятие 3. Восстановление питания. Физиология и анатомия
Занятие 16. Экзамен
Трансдиагностическая концепция протокола. Теоретическая модель, основные когнитивные и поведенческие стратегии и интервенции.
Занятия 4 и 5. Когнитивно-бихевиоральная терапия РПП протокол К. Фейрберна
Повышение психологической гибкости. Усиление навыков принятия, осознанности к настоящему моменту, когнитивного разделения, осознаванию селф, целенаправленности, формулирование собственных ценностей.
Занятия 6 и 7. Терапия принятия и ответственности в работе с нервной анорексией
Теоретическая модель. Изменение стиля мышления. Формирование представления своей личности за пределами анорексии. Развитие социального и эмоционального разума.
Занятия 8 и 9. Модель Модсли в работе с нервной анорексией
Теоретическая модель и базовые терапевтические механизмы
Использование цепного анализа поведения. Формирование навыков эмоциональной регуляции.
Занятия 11 и 12. Диалектическая поведенческая терапия в работе с нервной булимией
Работа над снижением самокритики и стыда. Негибкий контроль как сопутствующая личностная особенность. Базовые терапевтические стратегии радикально открытой диалектической поведенческой терапии, использование самоисследования как терапевтического инструмента
Понятие “образ тела”. Факторы способствующие позитивному образу тела. Когнитивно-поведенческая модель дисморфического расстройства и мишени терапии. Экспозиция, поведенческие эксперименты, когнитивная реструктуризация в работе с образом тела.
Занятие 14. Образ тела, дисморфическое расстройство
Структура плана профилактики рецидивов. Как поддержать и помочь людям, страдающим от РПП, а каких действий лучше избегать. Как справляться с собственными чувствами. Что чаще всего переживают родители детей с РПП.
Занятие 15. План профилактики рецидивов. Работа с близкими и родственниками людей, страдающих от РПП
Совмещаем современные форматы онлайн-обучения
Проводим вебинары онлайн
Собираемся в зум-комнате по расписанию. Преподаватель расскажет тему и ответит на ваши вопросы.
Полученные знания будем практиковать в группах и на занятиях. Мы уделяем особое внимание групповым отработкам и их качеству, чтобы каждый смог получить максимальный результат.
Упражняемся в мини-группах
Закрепляем знания
В процессе обучения мы будем присылать вам опорные материалы: конспекты, чек-листы, дополнительную литературу. Все это вам пригодится для закрепления материала.
Документ по окончании обучения
После завершения курса все студенты получат удостоверения о повышении квалификации.
Такие документы принимают в медучреждениях, образовательных центрах и площадках-агрегаторах. Так вы сможете подтвердить полученные навыки.