Получите практически применимые знания и сформируйте навыки по работе с расстройствами пищевого поведения используя интегративный подход направлений ACT, CBT, CFT, DBT

Программа позволит начать самостоятельную практику с клиентами.
Повышение квалификации
Интегративный подход в психотерапии РПП
Идет набор в новую группу
Начало
Осенью 2024
Длительность
72 академ. часа
Формат
Онлайн-уроки, чат, учебные материалы
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Записаться на обучение
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Делимся опытом
В составе программ много кейсов из личного опыта преподавателей, других студентов и известных случаев из мировой практики.
Выдаём документы
В зависимости от пройденной программы — сертификат, удостоверение или диплом. Все официально, в соответствии с нашей образовательной лицензией.
Развиваем сообщество
У нас вы можете получить совет и поддержку от более опытных коллег, поделиться своими впечатлениями и задать любые вопросы.
Держим фокус на практике
Программы построены так, чтобы к выпуску вы были готовы сразу применять все пройденные темы в терапии со своими клиентами.
Почему выбирают нас
Мы хотим, чтобы ваша психологическая практика опиралась на научные знания, поэтому даём только самые проверенные и современные методики консультирования и диагностики.
Наша цель — улучшить вашу работу с клиентами, научить устанавливать контакт и взаимопонимание.
Программа подойдёт вам, если вы
Ещё учитесь
Вы в процессе получения психологического образования и хотите заранее подготовить почву для дальнейшей работы, чтобы сразу начать делать правильно и допускать меньше ошибок.
Приучить себя к хорошему →
Углубляетесь в профессию
Пробуете брать первых клиентов, но чувствуете неуверенность или пробел в знаниях и это мешает вам начать стабильно работать.
Получить уверенность →
Хотите попробовать
Вы планируете начать практику или выбрать профессию психолога-консультанта, но не уверены, что вам это подойдёт. Данный курс это отличная возможность сформировать представление о работе психолога.
Узнать себя →
Вас будут обучать практики
Наши преподаватели совмещают психологическую практику с научной работой, поэтому материал всегда будет актуален.
Алина Свешникова
психолог-консультант
Клинический психолог. Специалист по работе с расстройством пищевого поведения.
CBT, ACT, DBT, CFT и FAB терапевт
Руководитель психологического отделения в Центре Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП)
Ведущая групповых тренингов «ACT GAME»
Член АКПН и ACBS
Куратор SIG “ACT GAME”
Дарья Ножкина
психолог-консультант
Клинический психолог, преподаватель психологии.
Когнитивно-поведенческий терапевт. DBT ориентированный терапевт.
Работает в Центре Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП) (с 05.2019 по наст.вр.)
Оставьте заявку
в любой из форм на этой странице. Менеджер свяжется с вами, и предложит условия для обучения
Оплатите обучение
в рассрочку или всю сумму сразу — как вам удобнее
Получите знания
по ссылке, которую куратор пришлёт вам после оплаты
Примените навыки
вместе с коллегами, а затем в работе с клиентами
Получите сертификат
сдав итоговый тест на 80% и выше
Оставьте заявку
в любой из форм на этой странице. Менеджер свяжется с вами, и предложит условия для обучения
Оплатите обучение
в рассрочку или всю сумму сразу — как вам удобнее
Получите знания
по ссылке, которую куратор пришлёт вам после оплаты
Примените навыки
уже в процессе обучения. Сначала на коллегах, затем на клиентах
Получите сертификат
сдав итоговый тест на 80% и выше
Как тут всё устроено
Программа обучения
16 занятий 2 раза в неделю
в понедельник и четверг с 18:00 до 20:30
Клиническая картина РПП
Коморбидность
Критерии МКБ 11 (Нервная анорексия, Нервная булимия (+диабулимия), Приступообразное переедание, Избегающее/ ограничивающее расстройство потребления пищи)
Этиология и патогенез РПП
Медицинские риски и осложнения
Критерии выбора амбулаторного или стационарного лечения
Занятие 1. Клиническая картина РПП
Этические принципы
Мишени и цели психотерапии РПП
Оценка и усиление мотивации к психотерапии
Опросники для оценки симптомов
Занятие 2. Клиническое интервью
План питания и коррекции пищевого поведения М. Херрин.
Специфика дневника питания для психотерапевтических целей.
Восстановление питания, метод Модсли.
Изучение наиболее тревожащих особенностей тела с физиологической и анатомической сторон.
Занятие 3. Восстановление питания. Физиология и анатомия
Занятие 16. Экзамен
Трансдиагностическая концепция протокола.
Теоретическая модель, основные когнитивные и поведенческие стратегии и интервенции.
Занятия 4 и 5. Когнитивно-бихевиоральная терапия РПП протокол К. Фейрберна
Повышение психологической гибкости.
Усиление навыков принятия, осознанности к настоящему моменту, когнитивного разделения, осознаванию селф, целенаправленности, формулирование собственных ценностей.
Занятия 6 и 7. Терапия принятия и ответственности в работе с нервной анорексией
Теоретическая модель.
Изменение стиля мышления.
Формирование представления своей личности за пределами анорексии.
Развитие социального и эмоционального разума.
Занятия 8 и 9. Модель Модсли в работе с нервной анорексией
Теоретическая модель и базовые терапевтические механизмы
Занятие 10. Когнитивно-бихевиоральная терапия избегающего/ ограничивающего расстройства потребления пищи
Использование цепного анализа поведения.
Формирование навыков эмоциональной регуляции.
Занятия 11 и 12. Диалектическая поведенческая терапия в работе с нервной булимией
Работа над снижением самокритики и стыда.
Негибкий контроль как сопутствующая личностная особенность. Базовые терапевтические стратегии радикально открытой диалектической поведенческой терапии, использование самоисследования как терапевтического инструмента
Занятие 13. Терапия сфокусированная на сострадании, радикально открытая диалектическая поведенческая терапия
Понятие “образ тела”.
Факторы способствующие позитивному образу тела.
Когнитивно-поведенческая модель дисморфического расстройства и мишени терапии.
Экспозиция, поведенческие эксперименты, когнитивная реструктуризация в работе с образом тела.
Занятие 14. Образ тела, дисморфическое расстройство
Структура плана профилактики рецидивов.
Как поддержать и помочь людям, страдающим от РПП, а каких действий лучше избегать.
Как справляться с собственными чувствами.
Что чаще всего переживают родители детей с РПП.
Занятие 15. План профилактики рецидивов. Работа с близкими и родственниками людей, страдающих от РПП
Совмещаем современные форматы онлайн-обучения
Проводим вебинары онлайн
Собираемся в зум-комнате по расписанию. Преподаватель расскажет тему и ответит на ваши вопросы.
Полученные знания будем практиковать в группах и на занятиях. Мы уделяем особое внимание групповым отработкам и их качеству, чтобы каждый смог получить максимальный результат.
Упражняемся в мини-группах
Закрепляем знания
В процессе обучения мы будем присылать вам опорные материалы: конспекты, чек-листы, дополнительную литературу. Все это вам пригодится для закрепления материала.
Документ по окончании обучения
После завершения курса все студенты получат удостоверения о повышении квалификации.

Такие документы принимают в медучреждениях, образовательных центрах и площадках-агрегаторах.
Так вы сможете подтвердить полученные навыки.
Повышение квалификации
Интегративный подход в психотерапии РПП
Оставьте заявку
Новый поток стартует осенью 2024 г.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
35 000 ₽
Не хотите платить всю сумму сразу? Возьмите в рассрочку.

От банка Тинькофф на 3, 6, 9, 12 месяцев.
От Академии на 4 месяца.
  • Закрытый чат группы
  • Все записи и материалы курса
  • Отработка в мини-группах
  • Удостоверение о повышении квалификации